понедельник, 7 декабря 2015 г.

Начальное о Блоге

Блог начального самообразования

Blogger — Блогер — Блогспот — Blogspot

Блог начального заполнения интернет пространства уже очень давно являются популярным в сети инструментом для обмена опытом и создания комьюнити. Множество примеров вокруг мотивируют людей создавать свои блоги и Интернет пространство пополняется новыми интересными ресурсами. Вот и я решил создать свой блог, не зная, к чему это приведёт через пару лет.



Blogspot.com — блогохостинг компании «Гугл». Также известен как blogger.com. Был создан в 1999 году некой Pyra Labs, но в 2003 году куплен гуглом и к 2007 окончательно перетащен на его сервера. На сегодняшний день бесплатные частные блоги на платформе Blogspot являются чуть ли не основной золотой жилой приносящей существенную часть дохода компании.

Начинать всегда сложно и часто блогеры-новички для заполнения блога начального оформления и заполнения статьями обращаются за советами к блогерам со стажем (назовём их так). Наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме: Как развивать блог, чтобы тебя начали читать? И как, в последствии, занять свою нишу в блогосфере? Ниже я собрал несколько советов в форме народной мудрости (наши предки всегда знали, как вести блоги).

Руби дерево что бы щепки летели (1.)

На начальном этапе задумайте ту «единственную» задачу, которую должен решать ваш блог ближайшие пол года, год. Просто создать блог «чтобы был» это тоже хорошо, но в дальнейшем вам всё равно рано или поздно придется вернуться к этому блогу с определенными задачами и целями. Задача блога (или назовите это целью) будет держать вас в нужных рамках при его ведении (наполнении контентом). В блоге на начальном и очередном пройденном этапе можно будет заметить, как эффективно блог выполняет поставленную задачу или насколько сильно вы от неё отклонились.

Например, в моём случае, задачей блога было создать площадку для публикации новых, авторитетных и полезных статей по оптимизации и продвижению сайтов на платформе «Blogspot». Позже задача немного видоизменилась, но общее направление осталось, для чего мне  начальный блог нужен, я чётко мог составить свой план действий. Для вас как для читателя так и для меня в блоге расширилась информация о самой сущности «Blogspot»; настройках, монетизации, продвижении и ещё многое интересного другое вы узнаете дальше и в других разделах нашего проекта, чтобы правильно использовать свой инструмент (блог) для решения поставленных задач.

Кто чем болеет, тот о том и стонет (2.)

Придерживайтесь определенной тематики и стиля ведения своего блога. Беспорядочные начальные блоги мало кому интересны, если это не Ваш личный дневник. На начальном этапе будет довольно  сложно набрать свою аудиторию читателей, если им непонятно, о чём ваш блог (как и ваша неизвестность). Читателям может понравиться пару статей и они «возможно» даже  подпишутся на обновления, но как только получат в рассылке ещё пару другую ваших статей на другую тему, то естественно пошлют вас подальше и дальнейшее их действие они отпишутся.
Определите, в какой теме вы разбираетесь лучше всего хотя бы на начальном этапе, а если они разные (от сада и огорода до маркетинга), то заведите лучше несколько блогов.  Уникальный стиль ведения тоже очень важен. Люди могут вас не видеть в живую, но постоянные читатели запоминают ваш индивидуальный стиль ведения блога и ваше мировоззрение, сканируемое в статьях. Поэтому, блог также заставляет вас себя анализировать. Позже, это повлияет на ваш имидж, а сейчас; гости, посетители и постоянные читатели притягиваются «по подобию» и если необходимо привлечь серьезную аудиторию – будьте серьезны, открытых для общения людей – будьте открыты для читателя.

Лев не ловит рыбу (3.)

Пишите статьи на полностью актуальный вопрос. Даже если вы в нём не являетесь экспертом, станьте аналитиком в данном направлении и пишите свое авторитетное мнение! Само собою такое мнение привлечёт не только постоянных читателей, но и даст дополнительный эффект.
Не бойтесь выражать свои личные мысли. Люди могут ценить в вас больше всего индивидуальность. Зачем им слышать от вас чужие мысли или идеи которыми переполнен интернет? Станьте по своему «белой вороной», часто именно поэтому люди находят вам блог. Хороших примеров в интернет пространстве более чем достаточно, авторы которых не боятся дать своё мнение по ряду вопросов или свой анализ на мнение определенных людей. Именно за этим большинство читателей приходят в такие блоги.

Кто не успел тот опоздал (4.)

Вы явно замечаете, что мир быстро меняется и  сфера, где вы являетесь экспертом, быстро наполняется новыми специалистами, которые не хуже вас могут организовать похожий интернет проект по обмену опытом или создания комьюнити. Так вот по этому аргументу уже есть достаточно примеров. Как только вы перестаете наполнять свой блог информацией то есть быть интересным читателю на вашем месте появляется более полезный ресурс, и люди от вас уходят в поисках нового развития.
Читая эту статью значит вы решили сделать свой блог ну если не мега популярным то как минимум популярным, тогда затрагивайте глобальные темы, ищите тренды в вашей области, размышляйте, обсуждайте тему на своём блоге, используйте эти тренды. На заметку начинающему блогеру скажу, что в последнее время самыми обсуждаемыми темами в поисковом маркетинге являются; социальные сети, поведенческие факторы, геолокационные сервисы и мобилизация, ну и само собою – оптимизация конверсии. Сейчас, к примеру, сложно представить популярного блогера, у которого нет кнопки и лайки от социальных сетей в конце каждой статьи.

Есть терпение — будет и умение (5.) 

Не ожидайте результата от блога начального заполнения отклика посетителей сразу. Первое время придётся прилагать много усилий и наполнять свой блог каждый день новой информацией, не получая желаемого отклика в виде комментариев или другой обратной связи. Это сложный период, когда люди о вас, практически, ничего не знают и тут стоит набраться терпения, продолжая следовать поставленной цели «Недаром говорится, что дело мастера боится».

Капля камень долбит (6.)

Люди любят энергичных, активных и смелых. Проявляйте эти необходимые качества при ведении блога на начальном этапе и придерживайтесь этого правила постоянно. Не только публикуйте статьи, но и организовывайте конкурсы на блоге начального мнения, марафоны, принимайте участие в подобных акциях от других блогеров. Это позволит быстрей познакомить вас с другими представителями блогосферы и получить новых читателей. Придумывайте новые «фишки». Что ещё помимо статей вы можете дать читателям, чтобы это было также интересно и полезно? Может быть какой-то инструмент или новый раздел, а может быть просто опрос или раздача инвайтов на полезные ресурсы?!


Одна пчела немного меду натаскает (7.)

Одному очень сложно добиться успеха, поэтому следует изучить правила нетворкинга. Рекомендую для прочтения книгу «Никогда не ешьте в одиночку» Кейта Феррацци.
Изначально, соберите на свой блог комьюнити друзей например с помощью «блог сайт форум» который вы ране уже добавили на сайт с нашей помощью, они будут вашей поддержкой на этом этапе. Позже это комьюнити расширится, но сейчас вам нужно для кого-то вести свой блог. Пусть это будут друзья, пригласите всех на «форум блога сайта», кого вы знаете и кому может быть интересна тема вашего ресурса, попросите их оставить свою рецензию к новой статье в комментариях. Нужно иметь правильный круг общения. Что значит правильный? Как говорил Еврипид (да, вроде он первый), «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты».

Расширяйте круг общения с помощью вашего «форума блога сайта», но заботьтесь не только о количестве его участников, но и о качестве своего окружения, ведь оно непосредственно влияет на вас и, соответственно, на развитие вашего ресурса. Старайтесь в своём круге знакомств иметь уже популярных и интересных людей.

Коль замахнулся — бей (8.)

Блогосфера интернета очень широка и вас могут не заметить, если вы будете просто сидеть в одиночку, даже если у вас будут супер-уникальный контент. Поэтому, важно принимать в развитии интернет блогосферы активное участие – заявлять о себе, быть постоянно на виду. Для этого читать и комментировать другие блоги, участвовать в обсуждениях, иногда полезно участвовать в марафонах интернет блогосферы. Здесь важно быть открытым и коммуникабельным, если этих качеств нет, то их наработка вам очень пригодится для развития своего блога!

Не имей сто рублей, а имей сто друзей (9.) 

Написать полезный контент мало, надо его ещё правильно преподнести. Найдите, где могут располагаться люди, которым может быть интересен ваш полезный контент для сайта? Делитесь на найденных площадках анонсами и статьями. Не концентрируйтесь только на своём блоге, ищите единомышленников на разных ресурсах, в том числе и в социальных сетях. Используйте свой полезный контент плюс гостевой блогинг и статейный маркетинг.

Криком изба не рубится (10.)

Критика источника в вашу сторону неизбежна! Относитесь к критике источника с пониманием, будьте толерантным. Неадекватное восприятие критики повлечет лишь снижение вашего авторитета и количества постоянных читателей. Постарайтесь найти с читателями общий язык, даже с самыми недоброжелательными и эта критика источника приведёт к успеху в долгосрочной перспективе.

Мал золотник да дорог (11.)

Необходимо заботиться о читателе: предоставлять ему удобные варианты чтения контента как на сайте, так и в RSS-ридере, давать возможность ознакомиться с другими статьями по теме, в том числе и на других ресурсах, делать сайт удобным и понятным, предоставлять посетителю максимальный комфорт. Любой дискомфорт в виде капчи для отправки комментария, неудобного форматирования текста, обилие рекламы или перенасыщенность цветовой схемы сайта может повлечь за собой потерю читателей.