суббота, 2 января 2016 г.

Инвайт?

Золотой  код инвайт?

Инвайт в переводе с английского языка значит «приглашение». Поэтому на вопрос о том, что такое золотой инвайт, можно ответить и так. Дело в том, что если вы хотите общаться на сайте, в форуме, в группе социальной сети закрытого характера, то без особого приглашения – инвайта, вы сделать этого не сможете. Таких ресурсов много. Некоторые открыли свободное посещение и регистрацию, но есть и такие, что не допускают пользователей в свои ряды просто так.

Где используется инвайт

Если вы хотите играть в игру онлайн, некоторые из многочисленных геймеров там запрашивают инвайт. То есть без пригласительного сообщения вход посторонним воспрещён. Такие золотые инвайты не так-то просто получить. Если у вас есть, например, такое приглашение на популярный форум или сайт, а вам нужно на игру, вы можете обменяться ими. Для этого существуют специальные биржи обмена. Вы просто меняете своё приглашение на приглашение в игру. Но не так-то всё и просто. Есть и такие золотые инвайты, которые просто так не обменяешь. Их можно только купить за деньги.

Поговорим об золотом инвайт коде

Также многие пользователи могут получить инвайт золотой код. А вот что такое инвайт-код, могут просто не знать. Например, вы регистрируетесь на сайте с ограниченным доступом. Оставляете заявку, вам присылают золотой инвайт код. И только после его активации (на каждом ресурсе она разная) можно считаться официальным пользователем этого сайта.


Получение и реализация инвайта

Получить инвайт можно в качестве приза или бонуса. Также вас могут пригласить ваши друзья, если они являются пользователями данного ресурса. Но здесь есть свой строгий отбор. Поскольку регистрация закрытая, своих участников администрация отбирает по жёстким критериям, чтобы не портить себе репутацию. Если вы не знаете, что делать с инвайтом, когда его вам прислали, можно зайти на сайт отправителя. Там непременно будет раздел активации кода приглашения. Нужно зайти и, пользуясь инструкцией, зарегистрироваться, подтвердить золотой код инвайта, уточнить, что вы являетесь обладателем кода инвайта, и пользоваться ресурсом.

пятница, 1 января 2016 г.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц, «клики» на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт – все эти моменты можно отнести к поведенческим факторам.

Сегодня поисковые машины демонстрируют стойкую тенденцию, ориентируясь при ранжировании сайтов именно на поведенческие факторы, а значит, их анализ становится весьма значительной частью SEO-оптимизации. 

Несмотря на то, что самих факторов как таковых не наберется и десяти, поисковые машины – и Яндекс, и Google отдают предпочтение учету поведенческих факторов при формировании алгоритма ранжирования. То есть сайты с хорошей посещаемостью, привлечением уникальных пользователей, удобные и хорошо структурированные выигрывают конкуренцию, если и другие требования оптимизации были соблюдены.

Виды поведенческих факторов


Поведенческие (пользовательские) факторы – это совокупность факторов, определяющих действия пользователя на каком-то сайте.
Причем сюда относятся не только факторы, характеризующие, насколько активны посетители на веб-ресурсе, но и то, насколько этот ресурс «привлекателен» для людей в выдаче поисковой системы.

Все поведенческие факторы можно разделить на две группы: внешние и внутренние.

Внешние – это те факторы, которые характеризуют «привлекательность» сайта в выдаче поисковых систем. Т.е. речь идет о том, как часто посетители переходят именно на этот веб-ресурс, а не на какой-то другой.

Внутренние факторы отражают поведение пользователей на самом сайте, их активность и заинтересованность в этом сайте.


Внешние поведенческие факторы


К внешним следует отнести следующие факторы:
  • кликабельность сайта в выдаче
  • «удовлетворенность» пользователя ответом.


Улучшение внешних поведенческих факторов

Все работы над улучшением внешних пользовательских факторов сводятся к работам над сниппетом. Конечно, напрямую влиять на него не получится, т.к. поисковые системы формируют его автоматически, но можно повлиять на формирование сниппета косвенно. Об этом и пойдет речь ниже.

Первым делом, следует рассмотреть возможность формирования расширенных сниппетов. О том, как это делается для Яндекса, читайте здесь. А для гугла – тут.

Итак, есть ряд критериев, на которые обращают внимание поисковики при формировании сниппета.

1. Плотность ключевого слова. Поисковые системы стараются выбрать для сниппета то предложение, плотность ключевого слова  в котором оказывается самой высокой по сравнению со всеми остальными фрагментами статьи. Однако не следует забывать, что излишняя плотность может привести к ухудшению позиций сайта – наказание за переспам.

2. Плотность ключевых слов в соседних предложениях. Она должна быть значительно ниже, чем в том фрагменте текста, который планируется вывести в сниппете. Это очевидно – не следует создавать поисковой системе лишние трудности.

3. Вид ключевого слова. Лучше всего, когда ключ попадается в прямом вхождении, т.е. в том же виде, в каком его вводит человек в поисковую систему. Это желательно, но не всегда обязательно.

4. Слова-синонимы ключей. Хорошо, когда фрагмент текста, который планируется вывести в сниппет, содержит в себе слова-синонимы ключей. В таком случае вероятность формирования нужного сниппета повышается.

5. Отличие от «заголовка» страницы. Текстовое описание в сниппете должно дополнять заголовок, а не дублировать его. Поэтому тот фрагмент текста, который планируется вывести в сниппет, должен быть как можно меньше похож на заголовок страницы. Т.е. он должен быть уникальным относительно заголовка. Про уникальность и методы ее определения можно почитать здесь.

Для улучшения внешних поведенческих факторов остается лишь сформировать подходящее описание и сделать так, чтобы поисковики именно его использовали в сниппете. Это несложно, если придерживаться описанных выше особенностей.

Также следует рассмотреть возможность платной накрутки поведенческих факторов. Этим занимается сервис Movebo.ru. При его использовании вы заметите положительные тенденции, но учтите, что не для всех сайтов выгодна накрутка пользовательских факторов.

Развиваем блог или Как раскрутить Blogspot

Как раскрутить блог и добиться «приличной» посещаемости?

На этот раз я расскажу вам о том, что я сделал для того,чтобы раскрутить свой блог и что из этого вышло. Первым делом я добавил в код шаблона стандартные мета теги от webmaster.yandex и google.com/webmasters/tools ну а далее смотрите сами ...


Первый год для блога во многом определяющий! Очень много блогов умирают, не дожив до своего первого дня рождения. Почему это происходит? Все просто – их авторы не видят никакого результата своей работы, не получают должной отдачи и перестают верить в свои силы.

При этом на душе остается неприятный осадок, который будет переходить от проекта к проекту и со временем только усиливаться. Дабы не заработать себе комплекс неполноценности, нужно сразу встать на правильный путь развития и не допускать глупых ошибок.

Первое, с чего следует начать — это психологическая подготовка! Нужно быть готовым к тому, что первый год будет самым трудным на вашем пути. Придется вкалывать просто так, за идею, за мечту и на перспективу. Если не быть к этому готовым сразу, то не имеет смысла начинать – раскрутить блог не получится!

Умение анализировать
В большинстве своем начинающие не знают ничего. В голове только мысли о легкой наживе – создам блог, быстро его продвину и буду бабки лопатой грести. Так не получится! Чтобы дойти до достойного заработка, придется перелопатить огромный объем информации, осмыслить ее, проанализировать и применить на практике. Это действительно большая работа, которая отнимет много сил и времени! К ней надо быть готовым. Халявы не будет.

В достижении цели вам помогут две вещи — трудолюбие и умение анализировать.

Думаю, вы знаете успешные блоги по своей тематики, так что пример для подражания всегда есть перед глазами. Проанализируйте их, что позволило им добиться успеха. Только не надо тупо копировать другие блоги, просто перенимайте опыт старших. Проектируйте его на свой проект и старайтесь улучшить и развить их наработки.

Умение анализировать незаменимо в любой работе. «У меня нет посетителей, мой блог никому не нужен, я неудачник!» — так думать ни в коем случае нельзя! Это ведет к провалу. Правильно — задавать себе вопросы: «Почему у меня нет посетителей? Что я делаю не так?». Только отвечая на такие вопросы, вы будете прогрессировать и двигаться вперед! Таких вопросов на вашем пути будет уйма! Надоест отвечать на них =)))

Как раскрутить блог — личный опыт

С психологической подготовкой разобрались. Надеюсь, вы поняли, что вас ждут суровые будни, к которым следует быть готовым! Теперь поговорим о технической стороне вопроса. Какие шаги следует делать, чтобы в первый год получилось раскрутить блог по-максимуму.

Начнем с того, что вы создали свой блог на blogger: установили все нужные дополнения и гаджеты, настроили RSS, добавили карту сайта и сделали еще много полезных вещей. Все перечислять не буду, ибо очень много всего нужно сделать. 

Далее блог следует наполнить «уникальным» контентом. При этом слово «уникальный» я не просто так взял в кавычки. В интернете большое количество блогов и сайтов практически по каждой тематике. Так что многое из того что вы пишите, в каком-то смысле является рерайтом, и делать его нужно на должном уровне. К примеру, Blogspot. Огромное количество блогов посвящено ему. Везде рассматриваются одни и те же виджеты. Вопрос – какой смысл создавать блог и писать на нем мелкие статьи о Blogspot, если в интернете их и так уйма?! В надежде на русский авось? Не прокатит. Если и взялись за что-то, то пишите хорошо, чтобы статьи были конкурентоспособными. Не забывайте еще проверять написанный текст на уникальность.

Писать надо много! Писать придется много! Чем быстрее вы наполните блог информации, тем проще его будет раскрутить. К тому же, поисковые системы обратят на вас внимание и будут все чаще заходить за новым материалом. На этом этапе особое внимание следует уделить индексации блога. Обязательно воспользуйтесь советами, которые я дал в статье как ускорить индексацию блога. Это очень важно для молодого интернет ресурса.

Параллельно можно улучшать дизайн. Не надо стараться сделать все и сразу. Главное, чтобы он был симпатичным и аккуратным. Старайтесь избегать негативного контраста цветов, от которого устают глаза.

Первоначально о вашем блоге никто не знает, так что основным источником трафика будут поисковые системы. Для этого как можно скорее нужно изучить хотя бы основы поисковой оптимизации сайта. Обратите особое внимание на правила написания SEO текста. Если этого не сделать сразу, то потом придется переписывать старые статьи, что отнимет массу времени и сил.

Конечно, если опыта нет, но хотя бы старайтесь прогрессировать. В гугле блог будет под фильтром (в песочнице), от Яндекса тоже доверия не ждите. Ориентируйтесь прежде всего на СЧ поисковые запросы. Если сделать грамотную внутреннюю перелинковку страниц, то низкочастотные запросы сами вылезут в ТОП через пару месяцев.